СОГКОУ "Открытая (сменная) школа № 6"
г. Рославль, Смоленская область
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Информатика. 9 класс

    Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

    Информатика 9 класс
    Информатика. 9 класс

    Информатика. 7–9 классы. Рабочая программа к линии для 7 – 9 классов общеобразовательных организаций Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В

    Учебник предназначен для изучения курса информатики в 9 классе общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне. Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике, наряду с учебниками для 7 и 8 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами из Единой коллекции ЦОР.
    Информатика. Базовый уровень. 10 класс

    Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

    Информатика 10 класс
    Информатика. Базовый уровень. 10 класс

    Авторская рабочая программа / Информатика. Программа для старшей школы: 10 –11 классы. Базовый уровень / И. Г. Семакин

    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7–9 классах) курс информатики. В учебнике рассматриваются теоретические основы информатики: понятие информации, информационные процессы, измерение информации, кодирование и обработка информации в компьютере. Излагаются принципы структурной методики программирования, язык программирования Паскаль. В состав учебника входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса и методическое пособие для учителя. 
    Информатика. Базовый уровень. 11 класс

    Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

    Информатика 11 класс
    Информатика. Базовый уровень. 11 класс

    Авторская рабочая программа / Информатика. Программа для старшей школы: 10 –11 классы. Базовый уровень / И. Г. Семакин

    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий учебник для 10 класса, методическое пособие для учителя, электронные материалы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. 
    Всеобщая история. История Нового времени. 1800 – 1900. 8 класс

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова

    8 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. 1800 – 1900. 8 класс

    Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. А. Вигасина — О. С. Сороко-Цюпы. 5—9 классы

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.
    Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова

    9 класс
    Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс

    Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. А. Вигасина — О. С. Сороко-Цюпы

    Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник посвящен мировой истории XIX - начала XX в. Данное издание синхронизировано с курсом по истории России в 9 классе. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации
    История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914 г. - 1945 гг.  Базовый уровень. 10 класс

    Рабочая программа по предмету. История. Всеобщая история. Новейшая история. Рабочая программа. Методические рекомендации. 10—11 классы : учеб.пособие для общеобразоват. организаций : базовый уровень /М. Л. Несмелова, Е. Г. Середнякова, А. О. Сороко-Цюпа

    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 по 1945 г. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне.
    История. Всеобщая история. Новейшая история. 1946 г. - начало XXI в.  Базовый уровень. 11 класс

    Рабочая программа по предмету. История. Всеобщая история. Новейшая история. Рабочая программа. Методические рекомендации. 10—11 классы : учеб.пособие для общеобразоват. организаций : базовый уровень /М. Л. Несмелова, Е. Г. Середнякова, А. О. Сороко-Цюпа

    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1945 г. по начало ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
    Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX - начале XXI в.
    История России. В 2-х частях  (ключевые проблемы и основные события истории России XVIII века). 8 класс

    Рабочая программа курса «История России» 6-10 классы. Предметная линия учебников под редакцией А.В.Торкунова в основной школе. Авторы: А.А.Данилов, О.Н.Журавлева, И.Е.Барыкина

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    История России. В 2-х частях. 9 класс

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А. и другие; под редакцией Торкунова А.В.

    9 класс
    История России. В 2-х частях. 9 класс

    Рабочая программа курса «История России». 6-10 классы. Предметная линия учебников под редакцией А.В.Торкунова в основной школе. Авторы: А.А.Данилов, О.Н.Журавлева, И.Е.Барыкина

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX—начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    История. История России. 1914-1945 гг. (в 2 частях). 10 класс

    Горинов М.М., и др./Под ред. Торкунова А.В.

    История 10 класс
    История. История России. 1914-1945 гг. (в 2 частях). 10 класс

    История. История России. Рабочая программа. Поурочные рекомендации 10—11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: базовый уровень /Т. П. Андреевская

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до 1945 г. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник выходит в двух частях.
    История. История России. 1946-начало XXI века (в 2 частях). 11 класс

    Данилов А.А., и др./Под ред. Торкунова А.В.

    История 11 класс
    История. История  России. 1946-начало XXI века (в 2 частях). 11 класс

    История. История России. Рабочая программа. Поурочные рекомендации 10—11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: базовый уровень /Т. П. Андреевская

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1946 г. до начала XXI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    Обществознание. 8 класс

    Боголюбов Л.М., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И. и другие; под редакцией Боголюбова Л.М.

    Обществознание. 8 класс

    Программа общеобразовательных учреждений. Обществознание.6-11 классы. Авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание. 9 класс

    Боголюбов Л.М., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И. и другие; под редакцией Боголюбова Л.М.

    Обществознание. 9 класс

    Программа общеобразовательных учреждений. Обществознание.6-11 классы. Авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    География. 8 класс

    А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина.

    География 8 класс
    География. 8 класс

    География. Рабочая программа. Предметная линия учебников «Полярная звезда» 5 – 9 классы. В.В. Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина — М.: «Просвещение», 2019.

    Учебник «География. 8 класс» продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода.
    Содержание учебника нацелено на формирование знаний о России: её географическом положении, населении и природе. 
    География. 9 класс

    А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина

    География 9 класс
    География. 9 класс

    География. Рабочая программа. Предметная линия учебников «Полярная звезда» 5 – 9 классы. В.В. Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина

    Учебник "География" для 9 класса завершает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Содержание учебника охватывает материал о хозяйстве и географических районах России и нацелено на формирование целостного представления о нашей стране с учетом особенностей природы, населения и хозяйства ее отдельных регионов. Большое внимание уделяется социально-экономическим проблемам и перспективам развития, как отдельных отраслей промышленности, так и географических районов. Новые параграфы, включенные в учебник, призваны расширить знания учащихся об особенностях природных регионов нашей страны, экологической ситуации и безопасности, растительном и животном мире России, природных комплексах, о месте России в современном мире.
    Главные особенности учебника - наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", графически выделенной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговому контролю, самоконтролю и аттестации, комплекса заданий (включая тестовые, практические и творческие), обширного иллюстративно-картографического материала.
    География. 10-11 классы. Базовый уровень

    А. П. Кузнецов, Э. В. Ким

    География 9-11 класс
    География. 10-11 классы. Базовый уровень

    Рабочая программа по предмету. География. Авторская программа по географии 10-11 классы /Кузнецов А.П, Ким Э.В – М.: Дрофа, 2019.

    Учебник соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования по географии ,рекомендован Министерством образования и науки РФ и включён в Федеральный перечень учебников. Учебник рассматривает географию зарубежных стран: политическую карту мира, мирохозяйственные связи, особенности населения и хозяйства отдельных стран и регионов. Он предназначен для учащихся 10-11 классов, изучающих географию на базовом уровне. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
    Физика. 8 класс

    Перышкин И. М., Иванов А. И.

    Физика 8 класс
    Физика. 8 класс

    Физика. 7–9 классы. Рабочая программа к линии УМК И. М. Перышкина, Е. М. Гутник, А. И. Иванова

    Учебник предназначен для учащихся 8 классов и содержит следующие темы: «Тепловые явления», «Электрические явления», «Электромагнитные явления», «Световые явления». Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы для коллективного обсуждения, упражнения, включающие вычислительные и графические задачи, система заданий экспериментального, исследовательского, проектного и графического характера, описания лабораторных работ. Материал рубрики «Это любопытно» позволит учащимся расширить свой кругозор. В конце каждой темы имеется рубрика «Итоги главы», в которую помещены задачи на формирование естественнонаучной грамотности, темы проектов и исследований. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала. Достоинством учебника является доступное научное изложения материала.
    Физика. 9 класс

    И.М. Перышкин, Е.М. Гутник, А.И. Иванов, М.А. Петрова

    Физика 9 класс
    Физика. 9 класс

    Физика. 7–9 классы. Рабочая программа к линии УМК И. М. Перышкина, Е. М. Гутник, А. И. Иванова

    Учебник предназначен для учащихся 9 классов и содержит следующие темы: «Законы движения и взаимодействия тел», «Механические колебания и волны. Звук», «Электромагнитное поле», «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер» и «Строение и эволюция Вселенной».
    Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы для коллективного обсуждения, упражнения, включающие вычислительные и графические задачи, система заданий экспериментального, исследовательского, проектного и графического характера, описания лабораторных работ. Материал рубрики «Это любопытно» позволит учащимся расширить свой кругозор. В конце каждой темы имеется рубрика «Итоги главы», в которую помещены задачи на формирование естественнонаучной грамотности, темы проектов и исследований. Для учащихся, интересующихся физикой, в учебник помещен материал, отмеченный звездочкой. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Достоинством учебника является доступное научное изложения материала.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Включен в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в общеобразовательных организациях.
    Химия. 8 класс

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 8 класс
    Химия. 8 класс

    Химия. Рабочая программа. 8 – 9 классы. О.С. Габриелян, С.А. Сладков.— М.: «Просвещение», 2020.

    Завершённая предметная линия УМК О. С. Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Габриелян Химия 8 класс Учебник знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями, основными классами неорганических веществ, Периодическим законом и Периодической системой химических элементов Д. И. Менделеева, строением атома, окислительно-восстановительными процессами, количественными отношениями в химии. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. 
    Химия. 9 класс

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс

    Химия. Рабочая программа. 8 – 9 классы. О.С. Габриелян, С.А. Сладков.— М.: «Просвещение», 2020

    Завершённая предметная линия УМК О. С. Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Габриелян Химия 9 класс Учебник знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике