В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.
Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ).
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
- стажировка, курсовая переподготовка;
- краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
- курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
- дистанционные курсы повышения квалификации;
- накопительная система повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
- организация индивидуальной работы по самообразованию.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Курсы повышения квалификации
- Длительность курса
- 36 часов
Проблема улучшения качества образования диктует необходимость формирования у педагога современных компетенций, одной из которых выступает готовность к осуществлению научно-исследовательской и методической деятельности. Исследовательские умения входят в состав общепрофессиональных умений педагога, который не только руководит научной деятельностью обучающихся, но и осуществляет самостоятельную исследовательскую деятельность и подготовку методических материалов. В рамках курса представлены практические рекомендации, которые позволят преподавателям найти ответы на следующие вопросы:
Как правильно руководить научной работой обучающихся?
Как написать научную статью, учебник или методическое пособие?
Какие навыки необходимы, чтобы стать современным преподавателем?
- Форма обучения
- Заочная с применением ДОТ
- Категория
- Курсы повышения квалификации
- Длительность курса
- 144 часа
Модульный курс повышения квалификации педагогов «Технологии Формирования оценивания функциональной грамотности обучающихся» способствует позитивной динамике образовательных достижений обучающихся не только по основным требованиям ФГОС (предметным, метапредметным и личностным), но и в целом к повышению качества образования, выраженному в повышении результатов обучающихся в исследованиях PISA, PIRLS, TIMSS и результатах ГИА.